а время периода действия технической поддержки, наши клиенты получают доступ к следующим сервисам:
- Бесплатное консультирование Клиента по работе с приобретенными модулями;
- Бесплатное получение новых версий приобретенных модулей;
- Удаленное системное администрирование (оутсорсинг).
В ходе технической поддержки наши клиенты получают доступ к внутренним планам компании по развитию программного обеспечения и имеют возможность добавить в них свои заявки на создание дополнительных функций или изменение сроков исполнения задач.
Каждая заявка рассматривается нашими специалистами, на каждую заявку клиенту будет направлен обоснованный ответ и, в случае если заявка включает в себя обоснование необходимости разработки дополнительных функций, она будет учтена в планы компании.
Поддержка осуществляется в соответствии со стандартом управления качеством информационных услуг (ITSM).
|